Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.
Конкурсы проводятся в заочной форме. Участвовать можно как в одном Конкурсе, так и в нескольких Конкурсах. Одна и та же конкурсная работа может участвовать только в одном Конкурсе.
Все наши сертификаты и дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
У нас вы можете принять участие в международных и всероссийских конкурсах различной тематики и получить результаты на следующий день после того, как вы отправите заявку. Наш сайт принимает ежедневно большое количество посетителей. Это дети, как дошкольного, так и младшего школьного возраста, а также воспитатели и педагоги, для которых участие в дистанционных мероприятиях очень актуально в наше время.
Приглашаем принять участие в международных и всероссийских творческих конкурсах для детей «Воспитатель ДОУ».
Огромное количество номинаций позволит участникам в полной мере проявить свои творческие таланты.
Подведение итогов происходит в ежедневном режиме.
Речь пойдет не об экспертной деятельности вообще, а об экспертной деятельности педагога (именно эта деятельность отмечена в критериях портфолио педагога на аттестации!)
Сначала обратимся к определениям и понятиям.
Эксперт — специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-нибудь вопроса.
Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми.
Где именно педагог может выполнять роль эксперта?
Эксперт необходим на следующих мероприятиях:
- экспертиза работ учащихся на ГИА и ЕГЭ;
- конкурсы профессионального мастерства, конференции, фестивали и т.д.;
- конкурсы работ учащихся, предметных олимпиад, конференций исследовательских работ и т.д;
- аттестационные комиссии;
- экспертные комиссии, проводящие экспертизу учебных программ, учебных пособий;
- экспертные комиссии при аккредитации и лицензировании ОУ;
- и т.д.
Какими качествами должен обладать педагог, чтобы стать экспертом?
Такими качествами должны быть:
- высокая профессиональная квалификация в вопросах, по которым будет проводиться экспертиза;
- широкий общий профессиональный кругозор;
- приятие критериев экспертизы, четкое следование процедуре экспертной деятельности;
- объективность;
- коммуникабельность;
- высокая культура общения;
- умение аргументировано отстаивать свою позицию;
- умение разрешать конфликтные ситуации.
В чем сущность экспертной деятельности педагога?
Экспертиза – это оценка материала в соответствии с определенными заранее критериями оценки. Эти критерии разрабатываются самими экспертами перед экспертизой или предлагаются им уже готовыми.
Критерии оценки экзаменационных работ разрабатываются заранее ФИПИ и предлагаются экспертам. Что касается экспертизы конкурсных работ, то она проводится несколько иначе. Уже определенные критерии оценки не обсуждаются и принимаются как данность. Представляется или разрабатывается и шкала оценок (обычно в баллах) критериев.
Эксперт оценивает материал (экзаменационные работы, конкурсные работы, статьи, ЦОРы или ЭОРы и т.д) в соответствии с определенными критериями и их разбалловкой и выставляет общий балл за материал.
Один материал оценивается не менее чем тремя экспертами (для объективности экспертной оценки), и по результатам их экспертной оценки выставляется итоговый балл за конкурсную работу.
Какой именно балл будет выставлен, зависит от уровня профессионализма эксперта.
После проведения экспертизы экспертом пишется экспертное заключение или рецензия – особый документ, отражающий качество материала по отношению к критериям экспертной оценки.
Если вы решаетесь стать экспертом, то принимаете все условия реализации этой деятельности:
- объективность оценки,
- беспристрастность,
- глубокое понимание критериев оценки и их приятие.
Что дает самому педагогу экспертная работа?
Поэтому, на наш взгляд, экспертная работа – отличная школа для педагога. Это не только показатель его профессионального роста, но и показатель уровня его профессионального развития и мышления.
Сама экспертная деятельность не дает останавливаться на месте, постоянно толкает к дальнейшему развитию и совершенствованию, развитию коммуникации в профессиональной среде и взаимодействию в команде, расширяет круг профессионального общения и взаимодействия.
С самого начала надо очень четко понимать, что экспертная деятельность– это деятельность особого рода. Она требует не только профессионализма, но и особой ответственности, объективности и подготовки педагога.
Дистанционные конкурсы для педагогов – это конкурсы, в которых может участвовать любой педагог без особых навыков. Вам достаточно определиться, в каком конкурсе вы хотите участвовать, подать заявку в электронной форме, оплатить оргвзнос и прислать на конкурс свою работу.
Дистанционные конкурсы для педагогов – один из самых популярных на сегодняшний день конкурсов, в котором нпедагог может показать своё умение заинтересовывать, мотивировать и эффективно взаимодействовать с детьми для достижения определенных целей.
Такие конкурсы позволяют участникам делиться профессиональным опытом, предоставляют замечательную возможность позаимствовать у коллег инновационные методы работы. А дипломы, которые вы получите после прохождения наших конкурсов, станут несомненно нужным дополнением к вашему портфолио.
Портал «Воспитатель ДОУ» приглашает принять участие в международных научно – методических конференциях педагогов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования .
Целями таких конференций являются:развитие современных образовательных технологий как непременное условие повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС, а так же повышение эффективности применения проектной деятельности в образовательном процессе и поддержка инновационной работы педагогов по использованию проектной деятельности в образовательном процессе.
Конференции:
"Безопасность ребенка в глобальном информационном пространстве: манипуляции сознанием или способы развития"
"Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
"Воспитательная система школы с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль"
"Защита прав детей в международных семейных конфликтах"
"Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся"
"Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе"
"Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
"Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС"
Мы приглашаем всех желающих стать участниками наших викторин для детей и получить дипломы.
Вниманию участников представлены разнообразные викторины для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для самых маленьких участников разработаны интересные викторины для подготовки к школе: о природе, об окружающей среде, по сказкам и по основам дисциплин начальной школы и тематических викторинах.
Приглашаем принять участие в международных творческих конкурсах для детей и педагогов «Знания и я».
Участие в конкурсах бесплатное с ежедневным подведением итогов.
Огромное количество номинаций позволит участникам в полной мере проявить свои творческие таланты.
В конкурсах могут принять участие учащиеся и воспитанники дошкольных учебных заведений, а также все желающие.
Подведение итогов происходит в ежедневном режиме.
Дистанционные конкурсы для педагогов – это конкурсы, в которых может участвовать любой педагог без особых навыков. Вам достаточно определиться, в каком конкурсе вы хотите участвовать, подать заявку в электронной форме, оплатить оргвзнос и прислать на конкурс свою работу.
Дистанционные конкурсы для педагогов – один из самых популярных на сегодняшний день конкурсов, в котором нпедагог может показать своё умение заинтересовывать, мотивировать и эффективно взаимодействовать с детьми для достижения определенных целей.
Такие конкурсы позволяют участникам делиться профессиональным опытом, предоставляют замечательную возможность позаимствовать у коллег инновационные методы работы. А дипломы, которые вы получите после прохождения наших конкурсов, станут несомненно нужным дополнением к вашему портфолио.